Сделано нейросетью. Скрин из личного кабинета. Моя карта РЖД Бонус. Реальная стоимость билета. Билет за бонусы. Скриншот с сайта РЖД. Предыдущая статья Следующая статья. Новости, которые касаются путешественников, — в нашем телеграм-канале. Убогая система, не хватает у меня терпения ей пользоваться. Почему нельзя баллы за поездку внести сразу после покупки билета, хотя бы в режим ожидания, и начислить по истечении 30 дней? Сделали для галочки явно. Philipp, потому что тогда все всегда будут начислять.
А так, если повезёт, вы забудете или поленитесь. Аэрофлот последнее время повадился сходным образом "экономить". Довольно часто летаю с пересадкой в Москве, так они через раз начисляют мили только за 3 сегмента из 4. Приходится регулярно проверять счёт и вручную начислять за четвёртый.
Если сделать как ты сказал, им надо одну и туже операцию проводить дважды. Потому, что ты можешь отказаться от поездки, а баллы уже при покупке начислили. Так баллы можно быстро накопить. Один раз доверился системе, думал, что она будет автоматом начислять все поездки, но РЖД хитрые, некоторые поездки не учитывают автоматически. Поэтому когда я обнаружил, что все баллы на карте сгорели из-за того, что последняя поездка была не учтена и прошел год с момента предыдущей учтенной поездки было уже поздно.
Техподдержка послала в лес, сказав, что я сам дурак. РЖД с заботой о клиентах. Andy, Сапсан удобен, за 4 часа за столиком можно спокойно поработать, есть какой-то интернет. К часу полета, во время которого нельзя нормально работать, придется прибавить еще час на дорогу до аэропорта и час из аэропорта, а то и больше. По поводу неудобств. У РЖД бонус неплохая служба поддержки по телефону. Andy, вообще то вонючий плацкарт стоит от р на верхнюю боковушку у туалета, а за р можно по акции взять верхнюю полку купе в Двухэтажке.
Полеты тоже,кстати, от р, точнее, от р 5 дней назад летал, тариф Ютейр минимум. Так что Вы не полностью информацией владеете. Теперь по поводу того, почему люди часто поездом ездят. Все дешевые авиатарифы - это лоукосты. С багажом будет значительно дороже. Мне то пофиг обычно, я с рюкзаком путешествия, но другим может быть важно. Ночные поезда. Если поезд хороший например, купе в двухэтажке , то можно выспаться и по факту на дорогу время вообще не тратиться, так как ночью люди так и так спят.
Дорога до аэропорта и обратно. Это дороже на общественном транспорте - незначительно, но если с багажом и такси Плюс предполетные контроли - дополнительные время и запреты. Все выше актуально для направления Спб-Москва. В случае регионов, где на поезде ехать сутки-двое,а лететь -полтора-трм часа, самолет почти всегда выигрывает. Но там низкие цены нечасто, их надо ловить.
Andy, не все живут в Москве или Питере. Для регионов цены очень отличаются. Есть ещё фактор погоды, особенно зимой. Иногда быстрей доехать в плацкарте, чем лететь. Открыл там счёт в , в менял паспорт. И всё — ржд бонус оказался для меня закрыт, потому что данные паспорта, привязанные к аккаунту, поменять нельзя.
Удалить старый паспорт нельзя, а добавить можно только заграничный. Добавлять при покупке билета номер бонусного счёта нельзя — данные паспортов не совпадают.
Да, можно было бы написать в поддержку и наверняка всё исправить, написав заявление, но это полный бред. Заниматься такой фигнёй нет никакого желания, даже ради бесплатных билетов. Правда, с тех пор раз в год проверяю личный кабинет — нет, функционал смены паспорта через интерфейс не появился до сих пор.
Прошло пять лет. Daniil, Достаточно написать через форму поддержки. Я поменял паспорт, и просто отправил копию через форму с просьбой обновить данные.
Через 3 часа все было готово. Пользуюсь программой начиная с года. Раньше было нормально, но теперь в связи с перманентными "регламентными техническими работами" на сайте система стала непредсказуемой: 1. На вопросы служба поддержки отвечает вовсе не до 5 дней, а до 30! Пыталась оформить премиальный билет для мужа, баллы переводили 2 недели, в итоге когда они были переведены, то были нам уже не нужны, так как отчаявшись дождаться, мы купили билет за деньги. Какое-то время на сайте ржд нельзя было сразу ввести номер бонусной карты, выдавалась ошибка на следующем шаге покупки билета, поэтому баллы можно было начислить только в ретро-режиме.
Касательно билета в последний момент: существует определенная квота на количество премиальных билетов в поезде, поэтому если спрос на билеты высок, то вы не купите этот премиальный билет не то что в последний момент, а даже за 2 месяца до поездки.
Ну а если спрос невысок, то цены как правило и не растут, и более того, за день до поездки можно купить билет дешевле, чем на старте продаж.
Касательно питания и белья: сервисные услуги включая комплект постельного белья оплачиваются дополнительно за денежные средства.
У меня за купейный билет всегда выходило около руб. Но не чаще, чем раз в месяц, и в течение 14 дней после окончания месяца подачи заявления. Ощущение в целом такое, что программу хотят реорганизовать, но пока не придумали как.. Dinara, Не знаю чем Вы заслужили такое "особое" отношение : Ну либо я, наоборот, не в фаворе. Я эти анкеты даже не по своей инициативе заполнял, а по ссылке, которая на почту приходила после поездки - "ну просят дать отзыв, мне не жалко, тем более еще и баллов дадут".
Не дали И как-то даже непонятно, куда писать, с кого требовать. Павел, кстати да, несколько раз заполняла анкеты - начислений нет.
Павел, пишите им жалобу в форме обратной связи , или звоните на горячую линию. По поводу особого отношения - самой удивительно. Павел, вчера отправила анкету, и вчера же зачислили баллы.
Так же, как и архивную поездку зачли сразу же. А вот за анкету, заполненную где-то полгода назад, баллы начисляли долго.. Dinara, по поводу лайфхака - пару раз заполнял эту анкету - ни разу ничего не добавили. Я добавил жену и родителей. Требуется подтверждение. Оформлять через форму поддержки на сайте.
Работает как часы. Антон, а вот если вы хотите объединить свою и карту, например, ребенка в семейную программу, то нельзя. Антон, на вокзал тоже туда сюда ехать надо.
Работают за столиком с ноутбуком единицы из сотни, вообще не помню последний раз когда видел такое, это в начале века было модно сидеть с ноутбуком и делать вид что бизнесмен.
Сейчас все на смартфон перешли и занимаются явно не работой. Поезда более дальнего следования изумляют еще больше - Москва - Екатеринбург 27 часов в вонючем плацкарте за руб или руб в купе. Самолет летит 2ч20м за руб. Кто такой выбор делает в пользу услуг РЖД? Andy, это я! Еду я обычно с большой сумкой, которая в ручную кладь Победы не пройдет, доплачивать за багаж - ну такооое.
Информационная система РЖД Бонус сильно не доделана. Нужно, чтобы ВСЁ начисление баллов происходило автоматически. У РЖД слабая мотивация развиваться, потому что она - монополия. Всегда платил за места, которые покупаются за баллы.
Брала премиальные билеты три раза, все ок, сейчас коплю на четвертый. Единственное, даже если указываю номер счета РЖД-бонус при покупке билета, автоматом баллы не начисляются. Так что через 30 дней надо проверить и если не зачислили, подать заявку вручную. Максим, а что за промо такое? У меня баллов только за один год :- Много езжу поездом. Статья очень толковая. Я всегда пытался понять, сколько же именно возвращается, но к четким процентам так и не пришел - не математик И еще в статье интересно о том, как лучше тратить баллы.
Про нижнюю полку я понял сразу, а вот фирменные поезда и дальние расстояния за баллы - это интересно. Честно говоря, баловался тем, что после покупки дальнего билета за рубли, покупал ближний за баллы. А выгоднее значит копить и брать более дальние билеты. Лучший премиальный билет, который я приобрел - это мягкий люкс вагон в фирменном поезде Москва-Ростов-на-Дону: двухспальная кровать, туалет и душ в своем купе, халат и фрукты. Зачем так расписывать.
Люди, что сами не разберутся, там же всё предельно просто. К тому же сейчас нельзя по заявлению свои балы переводить другому лицу. Это отменили, только купить можно на свои баллы другому лицу билет. А невостребованные баллы через какое-то время сгорают. Но я задолбался копить эти баллы, и, как писали ниже, огромный минус в том, что баллы начисляют не сразу.
Забыли упомянуть о лайфхаке под названием Русское Географическое Общество. При этом, если хоть иногда ездишь, допбаллы окупают вступительные и членские взносы.
В целом, система ржавая и скрипучая, как само РЖД. Почему бы, например, как у всех нормальных бонусных систем, не сделать возможность внесения сведений о поездке в личном кабинете после покупки билета? Нафига мне ждать эти 30 дней? Служба поддержки - откровенный трэш. Кобрендовые системы с банками - обнять и плакать. Да, иногда забывают начислить баллы, не раз звонил, ругался. Однако, монополист, никуда не денешься.
Меня тупо не пускает система, чтобы воспользоваться баллами. Пишет, что исчерпан лимит авторизаций и проч. В техподдержке тупо ничего не сделали. Уже полгода! Ну не скоты ли? Сейчас баллы не передать другому. Имитировать покупку билета не надо. Мобильное приложение сделали хорошо! Я проработал на ЮУрЖД 20 лет «мостовщиком» в последний раз не прошёл мёд комиссию из-за ослабления слуха; мне пришлось уволиться ; не доработав ДВЕ недели до бесплатного билета!
Кто-то так уже делал, можете подтвердить? Oksana, "То есть если у вас гражданский брак, РЖД не разрешит вам быть семьей " Гражданский брак - это брак, зарегистрированный в загсе, и это семья.
В том числе и для РЖД. Сожительство - это не семья. Участники данного процесса могу назвать этот вид взаимоотношений "семья", но это не понятийный аппарат всех остальных. Уважаемый Виктор Тюрин чего ты врешь, эта программа придумана для лохов, никогда ты за эти бонусы никаких билетов не купишь.
Программа заточена на то, чтобы дойдя до определённого этапа она не давала совершать дальнейшие действия. Представители горячей линии в вопросе ничего не понимают, либо обучены ездить клиенту по ушам, при помощи разных глупых вопросов. Я один раз потратил на переговоры с этими дураками целый день и результаты нулевые.
Билетов нет, настроение испорчено, так что люди не ведитесь на этот цирк и не пытайтесь заработать баллы. А РЖД это большая организация по обмену своих клиентов. Совершенно неудобная система приобретения билетов за баллы. Вход: по сто раз нужно ввести пароль из страницы в страницу, а в итоге пароль пишет неверный при желании наконец-таки приобрести билет, ходя до это был осуществлен вход и пароль был верный. Да, можно приобрести по телефону, но это уже прошлый век, и за белье нужно доплачивать, но как оплачивать по телефону через оператора, мыслеформами?
Так что программа, так сказать, чистый маркетинг не имеющий удобства и технологий. Я вообще не понимаю как этой системой пользоваться!!! Я периодически покупаю билеты на поезд маме, но бонусы мне не начисляют, потому что мои данные не совпадают с данными в билете. Вы неправильно указываете года когда можно зарегистрироваться. Я зарегистрировала ребенка ей 8 лет и ей уже копятся баллы. Чтобы ржд бонусы начислялись нужно именно на сайте РЖД покупать или на любом сайте можно. Еще бы на сайте ржд бонус была таблица, где можно посмотреть, сколько баллов стоит то или иное направление.
Раньше была такая опция. Потом ее стали прятать. Сейчас так хорошо спрятали, что вообще непонятно, как это делать. В общем, РЖД активно подталкивает бонусами не пользоваться. Дикая система.
Виктор Тюрин часто ездит на поездах. О чем расскажу. Письма о путешествиях и эмиграции Истории о том, где отдыхать, учиться и жить, — в вашей почте по воскресеньям. Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности. Кому выгодно участвовать. Вы периодически путешествуете по России на поездах и планируете делать это и в будущем. Вы ездите на поездах в командировки. Тогда сможете получать баллы за эти поездки и обменивать их на билеты для себя.
Как зарегистрироваться в программе «РЖД-бонус». По правилам программы. Регистрационная форма на сайте «РЖД-бонус». Так выглядит профиль участника. Путешественник накопил баллы на бесплатный билет. Условия начисления баллов за поездки до регистрации в программе.
Как заработать баллы. Такое письмо с предложением поучаствовать в опросе пришло в феврале года постоянному автору Тинькофф Журнала. В подарок обещали начислить баллов «РЖД-бонуса». В программе участвуют несколько десятков отелей, но лично мне они не подходят.
В основном предлагают скидки, но есть и те, кто начисляет баллы. За что баллы не начисляют. Как экономить на билетах на поезд: подробная инструкция 48 35 Как начисляют баллы. Как купить билет на поезд со скидкой в году 42 69 Сколько нужно баллов для бесплатного билета. Сколько нужно баллов, чтобы купить премиальный билет.
Иногда компания проводит акции и продает премиальные билеты со скидкой. Это питание и гигиенический набор. Как я меняю баллы на билеты — примеры. Купил супруге билет из Петербурга в Москву за баллы. Какие права есть у пассажиров верхних полок в поездах 10 3. Что будет, если вернуть билет за баллы. Когда «РЖД-бонус» выгоднее всего. Как получить баллы, если поездку не зачли в программе «РЖД-бонус» по вине оператора? Как купить билет за баллы «РЖД-бонуса».
Как оформить билет для другого человека. В личном кабинете вы можете выбрать или ввести данные пассажира, которому хотите оплатить билет. Что в итоге. Программа «РЖД-бонус» помогает экономить тем, кто хотя бы иногда путешествует по железной дороге.
Их потом можно обменивать на билеты. Часто разные билеты стоят одинаковое количество баллов, поэтому за них выгоднее покупать билеты в фирменные поезда и на нижнюю полку купе. Билет за баллы можно оформить на другого человека. Баллы можно получать, даже если проезд вам оплатил другой человек. Тэги: транспорт , путешествия.
">Ржд бонусы как потратить
Свежие комментарии