казино без верификации

Fallout Shelter Он достиг мобильные платформы несколько дней назад, но миллионы пользователей уже проявили интерес к этому своеобразному названию для своих умных устройств, и что оно послужит аперитивом и развлечет прибытие долгожданного Fallout 4 a PlayStation 4, Xbox One y PC. Если вы установили Fallout Shelter на вашем устройстве, и вы хотите сделать долгую и славную карьеру, заботясь о собственном убежище, это будет нелегко. Своя Bethesda отвечал за подготовку списка рекомендации y чаевые чтобы ваши убежища постоянно расширялись, производились и развивались. Создание комнат в вашем убежище, скорее всего, вызовет путаницу при увеличении населения. Одно из решений - держать комнаты одного типа вместе, так как это упростит сбор ресурсов и переназначение жителей. Попытайтесь выкопать, как только сможете себе это позволить. Зарезервируйте по два растения для каждого ресурса: еды, воды и энергии. Если вы построите комнату шириной в три комнаты рядом с лифтом и комнату шириной в две комнаты рядом с ним, у вас будет достаточно места для другого лифта в конце этажа, на стороне, противоположной входу. Повторите этот процесс для каждого ресурса, и у вас все будет организовано в одном месте, а также три пустых места для размещения слева от лифта со стороны входа. Имейте в виду, что это долгосрочный план! Убедитесь, что вы уделяете время методичному построению, потому что здесь эффективность - настоящий ключ к успеху. Если вы будете расширяться слишком быстро, вам будет сложно управлять своими ресурсами и делать людей счастливыми. Если вы построите комнату того же типа рядом с другой, две комнаты будут автоматически соединены до ширины три. Объединение комнат дает большие преимущества: жители, которые работают вместе с другими жителями, более счастливы и более продуктивны, поэтому объединение до шести жителей для совместной работы приносит пользу всем. Кроме того, чем больше обитателей у вас в тренировочном зале, тем быстрее все будут тренироваться. Если вы попытаетесь построить новую комнату в улучшенной комнате, они будут разделены, пока вы не улучшите вторую комнату до уровня первой. Это означает, что вы потеряете всю эффективность, которую вы получили бы от комбинированного помещения. По возможности свяжите их вместе перед обновлением. Жизнь после апокалипсиса трудна: не позволяйте никому говорить вам обратное. Отсюда в любой момент с вашими обитателями могут случиться три разных типа несчастья. Комната может загореться, а это позор. Он также может быть заражен радтараканами, что еще хуже. А мародеры могут атаковать все убежище, что уже было бы верхом беды. Однако ко всем этим обстоятельствам можно подготовиться. Прежде всего, пожары: пожары легко. Жители, работающие в горящем помещении, автоматически достают огнетушители и тушат пламя. С радтараканами, однако, другая история: безоружные обитатели могут их растоптать, но на это уходит много времени, и в конце концов комната заполняется ранеными обитателями. Нечто подобное происходит с мародерами, хотя они будут рыскать по убежищу, пока их не остановят. Лучший способ победить этих двух захватчиков - это вооружение. Было бы идеально, если бы все были вооружены, но минимум - чтобы хотя бы один обитатель в каждой комнате носил оружие. Распределение оружия займет некоторое время, поэтому очень полезно иметь запас его на складе с самого начала, чтобы экипировать ваших жителей на случай чрезвычайной ситуации. Снаряжайте того, кто сражается с Воронами или Рейдерами, оружием и возвращайте их в кулаки, когда инцидент закончится. Есть уловка, когда вы накопили несколько единиц оружия: помимо того, что несколько единиц находится на складе, заполните первую комнату справа от двери хранилища обитателями, которые носят оружие. Это будет первая комната, в которую мародеры войдут при входе, и, если вы последовали совету, это будет комната шириной в три с шестью жителями, которые ждут, чтобы немедленно остановить мародеров. Вы также можете поставить двух охранников у двери, но они могут вам не понадобиться, если в первой комнате достаточно оружия. По мере расширения вашего убежища будет происходить все больше и больше инцидентов, а это значит, что вам понадобится все больше и больше оружия. По этой причине вы должны отправить жителей исследовать пустоши, так как там они могут получить все виды оружия. Конечно, это означает, что у вас будет хотя бы одно хорошее оружие и один хороший костюм на какое-то время потому что вы будете отправлять своих жителей с лучшим снаряжением, верно? Очевидно, что за дверью хранилища есть много рисков, поэтому, помимо оснащения разведчика лучшим снаряжением и как можно большим количеством стимуляторов и RadAways , вам необходимо регулярно проверять его прогресс. Если кажется, что там все становится очень опасно особенно если у них мало здоровья и нет стимуляторов , нажмите кнопку «Вернуться», и ваш обитатель отправится домой. В обратном пути не будет никаких рисков, и это нормально, и это займет лишь половину того времени, которое вам потребовалось, чтобы уехать в начале, что даже лучше. Не слишком нервничайте, оставив жителя в пустошах надолго - если житель укусит пыль, когда вы не обращаете внимания, вы можете оживить его, потратив значки. В меню Pip-Boy вы увидите значок, похожий на украшение. Там будут ваши цели: список целей, которые, если вы их достигнете, принесете вам хорошую кучу значков или, иногда, коробку для завтрака, полную премиальных товаров. Выполнение задач может приносить регулярный поток дополнительного дохода в дополнение к дополнительному снаряжению или даже высокоуровневым персонажам и редкому оружию , которые вы найдете в ланч-боксах. После этого иногда вы достигнете цели, которая не соответствует вашим текущим целям. Ничего не произошло! Раз в день вы можете сбросить одну из трех целей и получить новую. Но не беспокойтесь слишком сильно, даже если вы уже выполнили все свои задания. Многие цели будут выполнены в обычном ходе игры. Не забудьте получить награду, чтобы иметь возможность активировать новую цель! Чтобы вырастить укрытие, вам понадобится больше жителей.

.