казино без верификации

Несмотря на то, что розыгрыши в Instagram уже пережили свой "бум", многие коммерческие и личные аккаунты поддерживают активность в профиле именно благодаря регулярным конкурсам. Но, чтобы получить от этого положительный результат, нужно знать и работать строго на своих подписчиков. Гивы вроде "айфон за подписку" привлекают нецелевую аудиторию. После окончания конкурса фолловеры начинают массово уходить из профиля организатора, это приводит к резкому падению охватов и "убивает" статистику. Поэтому опытные СММ-щики рекомендуют использовать розыгрыши не для быстрого увеличения подписчиков, а для поддержания активности и вовлеченности. Если последователи будут лайкать, сохранять, комментировать и пересматривать публикацию, ваши посты начнут чаще мелькать в ленте, попадать в "Другое" и Топы, это и привлечет новых людей. Самый простой способ написать текст — придерживаться стандартного шаблона. Классический конкурсный пост состоит из пяти смысловых блоков. Начать можно как с приветствия, так и с цепляющего заголовка. Введение должно быть коротким и понятным, обозначать, что вы подготовили для своих последователей несложный розыгрыш и интересный приз:. Первый блок самый важный, именно от него зависит, захотят ли пользователи прочесть весь текст и стать участниками вашего розыгрыша. Информационная часть выступает наживкой. Если в первом блоке вы закидываете удочку, то здесь вы должны убедить пользователей клюнуть и стать участником конкурса. Помните, что в Instagram действует ограничение на текст для поста — не более 2 символов со знаками и пробелами. Старайтесь писать кратко, не затягивая с сутью. Розыгрыш это увлекательная игра, здесь не место длинным текстам. После условий нужно обозначить итоги конкурса: сколько участников получат приз, когда будут оглашены итоги и как пройдёт выбор победителя. Учтите, что на время проведения конкурса у вас резко взлетит статистика профиля. Участники буду проявлять всяческую активность, просматривать посты, сторис, оставлять лайки и комментарии, чтобы вы их заметили. Используйте это время максимально продуктивно: выкладывайте полезные посты, снимайте живые сторис, проводите опросы. Так у вас появится шанс привлечь аудиторию, которая изначально пришла только ради конкурса. В итоге вы вполне можете получить новых живых подписчиков. Необязательный блок, который можно использовать для указания дополнительных условий, напутствий и пожеланий:. Кстати, создать свой готовый шаблон можно с помощью " Конструктора розыгрыша " в онлайн-сервисе " Giveawaytion ". Это абсолютно бесплатно. Если у вас есть товар или услуга , сделайте его призовым фондом. Так вы сможете продвинуть свою продукцию и заинтересовать ей потенциальных клиентов. Подробно опишите в информационном блоке об особенностях и характеристиках приза: состав, функционал, польза, особенности, преимущества перед аналогами. Получится пост два в одном, вы расскажете о конкурсе, и ненавязчиво прорекламируете свою продукцию. Для участников это будет выглядеть как информация о призовом фонде, а для вас это отличная возможность продвинуть продукцию лояльной аудитории. Любой хорошо продвигаемый конкурс привлечёт случайных подписчиков, но не все они станут постоянными. Если это будет разовой акцией — половину отпишется от вас сразу же после оглашения итогов. Чтобы удержать их, сделайте конкурсы регулярными. А чтобы удерживание подписчиков не обходилось очень дорого, не предлагайте слишком дорогой приз. Любая мелочь, которую можно получить бесплатно привлечёт внимание, и не важно, будет это золотое кольцо или заколка ручной работы. Это будет дополнительным стимулом для подписчиков следить за постами, откликаться на сторис, комментировать и лайкать публикации. Подписка, лайки и комментарии это конечно важно, но лучше каждый раз придумывать все более сложные условия. Пост для конкурса должен быть грамотно оформлен, содержать пробелы, абзацы, список с перечислением условий. В противном случае людям будет сложно воспринимать текст. Если вы не знаете, как правильно выполнить форматирование, самое время ознакомиться с нашим подробным гайдом по самым топовым помощникам-редакторам для работы с текстом в Instagram. Текст для розыгрыша в Инстаграм instagram. Комментарии 1.

Готовый текст для лотереи - считаю, что

.