.
Недостаточно маны! Она используется как стоимость для большей части активных и меньшей части пассивных способностей. Каждый герой имеет начальный запас маны в 75 единиц, когда большинство не-героев имеют указанный запас маны лишь в случае, если у них есть способности, нуждающиеся в мане за несколькими исключениями. Значения маны фиксированы и не могут быть изменены. Это значит, что максимальный запас маны никогда не опустится ниже Запас маны героев становится больше с каждой единицей интеллекта , которая у них есть. Каждое единица интеллекта увеличивает запас маны героя на Так как каждый герой имеет начальный интеллект и получает интеллект за уровень, их запас маны становится тем больше. Базовый интеллект героя не может упасть ниже 1, но при этом он может достигнуть 0 с помощью отрицательного бонусного интеллекта. Мана юнита отображается в интерфейсе героя. Для некоторых существ она также может быть показана в игровом мире. Полосы маны у выбранного юнита отображается в виде синей полосы в нижней части экрана. Цифра до косой черты отображает текущее количество маны юнита, а после черты — максимальный запас. Хотя это и не отображается в интерфейсе, общая мана юнита использует десятичные дроби. Видимые числа в интерфейсе всегда округлены в большую сторону. Значение восстановления в полосе маны видно у каждого юнита. Хоть интерфейс показывает только одну десятую для восстановления маны, оно использует больше знаков после запятой. Значение в интерфейсе округлено в большую сторону. Полоса маны у героев и крипов-героев отображается над их головами под полосой здоровья. Даже если крип-герой не имеет запаса маны, полоса маны будет показана. У остальных существ полосы маны над головой нет. Нет разных типов полос маны. Они не имеют линий, как у полос здоровья, и не отличаются друг от друга никаким образом. Некоторые герои, существа нейтральные крипы , призываемые существа и предметы имеют способности, которые влияют на текущий и максимальный запас маны юнитов. Как и лечение здоровья , текущая мана юнита может быть увеличена многими способностями, в основном это действие называется восстановление маны. Восстановление маны не может увеличить ману юнита свыше максимального запаса маны. Заклинания могут восстанавливать ману цели мгновенно — восстанавливая определенное количество маны единовременно, или периодически — когда её количество разделяется на несколько источников. Разница между восстановлением маны и регенерацией маны в разнице тиков регенерации. В отличии от регенерации, интервалы восстановления могут варьироваться. Восстановление маны не отображается в числе регенерации в полосе маны. Большинство активных и часть пассивных способностей требует маны для использования. Сюда входят и способности предметов. Стоимость маны для таких способностей отображается в левом нижнем углу иконки способности в интерфейсе и ещё раз в описании способности также в левом нижнем углу. У большинства способностей фиксированная стоимость маны, но у некоторых она динамическая то есть основывается на запасе маны или периодическом расходе маны. Кроме использования маны, есть много способностей, способные уменьшать ману, это действие иногда называется сжиганием , если его урон зависит от сожженой маны, поглощением , если мана крадется и передается заклинателю, или отниманием , если мана просто уменьшается. Ману юнита, помимо восстановления и удаления, также можно менять, устанавливая её значение. Это действие не регистрируется как увеличение или уменьшение маны и игнорируется всем, что реагирует на изменение маны. Значение нельзя установить ниже, чем значение максимальной маны юнита. Кроме интеллекта и прямых бонусов от предметов, есть немного способностей, которые могут изменять максимальную ману юнита. Множество предметов дают их владельцам бонус к мане, увеличивая их максимальную ману при экипировке путем увеличения интеллекта или просто добавляя бонус напрямую. В обоих случаях, текущий процент маны остается тем же. Следующие предметы увеличивают максимальный запас маны юнита. Эффекты ограничены для владельца предметов, которые должны быть экипированы. У следующих героев есть таланты , дающие им фиксированный бонус к мане. Схожее с тем, как можно манипулировать входящим уроном уменьшать, увеличивать или отрицать , эффектами востановления маны также можно манипулировать. Все источники усиления и уменьшения восстановления маны складываются. Отрицание маны абсолютно и его эффект не отменяется усилением. Некоторым способностям доступно уменьшение количества маны, терямой юнитом. Сюда входит расход маны способностей и потеря, сожжение или поглощение маны от заклинаний. Некоторые способности уменьшают регенерацию маны например, Nether Ward. В этом случае манипуляция потерей маны действует только при отрицательной общей регенерации. Манипуляция не влияет на изменение маны от потери или получения интеллекта. Текущий процент маны сохраняется при потери или получении интеллекта независимо от уменьшения потери маны. Манипуляция также не влияет на эффекты, которые приравнивают ману юнита к определенным значениям, как, например, Time Lapse. Уменьшение потери маны применяется в последнюю очередь после завершения применения заклинания. То есть, если у заклинания есть дополнительные эффекты, основанные на потере маны, то на них не воздействует уменьшение потери маны. Например, способности, сжигающие ману , наносят полный урон, несмотря на меньшее количество сжигаемой маны. Эффекты, поглощающие ману, будут восстанавливать полное значение вопреки тому, что их цели будут терять меньше маны. Схоже с тем, как некоторые способности реагируют на получение существом урона, некоторые способности реагируют на восстановление или регенерацию существом маны. Мана, полученная такими способами, считается за восстановление. Получение другими способами например, путем установления значения способности не активирует. Помимо усиления восстановления маны следующие способности реагируют на восстановление и регенерацию. Помимо иллюзий , чьё текущее здоровье и мана определяется здоровьем и маной изначального юнита, ни одна оставшаяся способность не имеет эффектов, основывающихся на текущей мане. Регенерация маны определяет количество маны, которую юнит восстанавливает каждую секунду. Dota 2 Вики Исследовать. Заглавная Все страницы Интерактивные карты. Свежие правки Портал сообщества.
capbuchsdazzzi1993
Мы должны жить, как гореть! А то не успеем. А то жизнь кончится.
diahousi
Вы не правы. Давайте обсудим это.
kingsomoupe
По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.
Полина
Я от них безума!
Спартак
Полюбэ....