предлагаю ошибка программы лояльности мегамаркет расписано

Юлия А. А также являюсь уже не являюсь покупателем площадок Сбермаркета и Мегамаркета ещё с года, сделано более сотни заказов за всё время в качестве доказательства, мне даже сам банк подсчитал, что я сделала заказа только в этом году. Довольно давно делаю заказы на этом маркетплейсе, не было никаких особых проблем - заказы привозили, бонусные рубли начислялись своевременно. Делала, действительно хорошие и выгодные покупки, с хорошими кэшбэками. Но как оказывается у знаменитого ПАО «Сбербанк» задача только привлечь….. В один прекрасный день меня просто блочат, видимо как и всех, долгая, "действительно без причинная" переписка не привела ни к чему, обвиняя меня, в нарушение каких-то правил, но при этом не говорят каких именно, итог отправка меня подачи заявления на юридический адрес — «Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: , г. Москва, Спартаковская площадь, д. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, следующие данные в Личные сообщения: 1. Номер телефона, указанный в аккаунте; 2. ФИО владельца профиля; 3. Номер обращения. На скриншоте увидеть его не удалось. У меня аналогичная ситуация, при заказе с использованием именного промокода скидки выскочила ошибка программы лояльности и ни заказа, ни скидки. Я не буду никуда обращаться, так как проблема массовая и банк не клиентоориентированный, а просто не буду ничего заказывать на сбермегамаркете. Вот как исправят это недоразумение, поменяю своё отношение. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер доставки. Проверим всю информацию, разберемся и постараемся помочь в решении вопроса. Грустно, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Наши профильные специалисты мониторят негативные ситуации и проводят мероприятия, чтобы их минимизировать. В дальнейшем мы будем очень стараться вас только радовать. Юлия Кондратьева. Мне не вернули украденные 62 бонуса, которые я должна была получить в ближайшее время, до даты блокировки. А не это ли мошенничество чистой воды? ПАО "Сбербанк" вы уже определитесь!? Комментарий удален модератором. Написать комментарий Раскрывать всегда. ошибка программы лояльности мегамаркет всем

.