казино без верификации

Заполните заявку на звонок и мы ответим на ваш вопрос в удобное вам время. В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате. По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Как вы заметили, дизайн Личного кабинета изменился. Большинство из вас уже успели его опробовать. У кого-то возник вопрос: зачем? Пришло время рассказать, что случилось с Личным кабинетом и почему мы это сделали. Разделы, связанные с оплатой «Кошелек», «Бонусы», «Промокоды» , объединены и вынесены наверх. Кроме того, между ними удобно переключаться, переходя по вкладкам. По соседству находятся и разделы, связанные с покупкой и розыгрышем, — «Квитанции» и «Корзина». Вы так же легко можете переходить из одного в другой, используя вкладки. Обратите внимание на фильтр в правом поле раздела «Квитанции»: сортируйте квитанции по статусу и типу лотерей. Кроме того, на главной странице Личного кабинета расположены все полезные сервисы — от «Любимых чисел» до «Пригласи друга» и «Подари билет». Раньше, чтобы получить ответ на интересующий вопрос например, какой у меня выигрыш по билету или какие акции ныне актуальны , приходилось делать много кликов, переходя от одной ссылке к другой. Сейчас не нужно делать ничего. Вся актуальная информация отображается на основной странице вашего Личного кабинета. Кстати, посмотрите, какие акции действуют сегодня. Вы спрашиваете: что случилось с сообщениями? Теперь все письма приходят в раздел «Акции». Связано это с тем, что отныне вы будете получать только информацию об особых предложениях и специальных, в том числе персональных акциях. Когда придет новое письмо, на вашем логине зажжется зеленый кружок. Увидели его? Значит, что пора проверить сообщения. Скоро в Личном кабинете появится совершенно новая услуга, которая, надеемся, придется вам по вкусу. Следите за обновлениями. Чтобы быстро вернуться из любого раздела на главную страницу Личного кабинета, кликните на иконку логина в левой панели сайта. Работы над улучшением Личного кабинета будут продолжаться. Если у вас есть предложения и пожелания, отправляйте их нам info stoloto. Мы все прочитаем, примем к сведению и возьмем в работу. Потому что ваше мнение важно. Исследовать Личный кабинет. Как, уже уходите? А ведь у вас в корзине остались на сумму. Возможно, именно они принесут вам победу. Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти». Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня. Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ. Наблюдаются проблемы с кошельком. Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему. Этика и комплаенс. Правовая информация. Как не попасться мошенникам. Вход и регистрация. В помощь участнику Проверка билетов «Русское лото» «Жилищная лотерея» «Золотая подкова». Полезные сервисы Бонусная программа. Подписка на лотерею Поддержка в Viber Telegram-бот. Как мне получить выигрыш? Если я потерял билет, могу ли я его восстановить? Где на билете указан номер тиража? Заявка отправлена! Оставить заявку. Уважаемые участники! Поделиться с друзьями новостью.

Столото сайт личный кабинет - просто

.

цитатник! столото сайт личный кабинет