В связи с ребрендингом компании - разработать удобный, функциональный дизайн сайта, который бы полностью отражал новый характер и позиционирование Юлмарта как современного, динамичного и активного бренда. Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его. Задача В связи с ребрендингом компании - разработать удобный, функциональный дизайн сайта, который бы полностью отражал новый характер и позиционирование Юлмарта как современного, динамичного и активного бренда. Юлмарт — федеральная торговая сеть, совмещающая в себе возможность покупок в интернете и офлайн-магазинах формат «кибермаркета». Это первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата. В связи с изменением брендинговой стратегии Юлмарту понадобилась новая концепция дизайна интернет-магазина. К этому событию заказчик подготовился основательно: нашему вниманию был предложен брендбук компании, подробная коммуникативная концепция бренда и даже прототипы нового интернет-магазина. Наличие прототипов, насыщенных функциональными элементами, удерживало нас в жестких рамках в плане дизайна. Но мы не только справились с задачей, но и внесли заказчику ряд предложений по упрощению прототипов для удобства покупателей. Главная страница. Непрерывное движение, обновление, виток, как символ перемен, свежих идей, новой жизни — такие образы характеризуют Юлмарт с его современным форматом покупок. Их же мы реализовали в концепции дизайна. Виток в логотипе компании мы подчеркнули градиентом, который едва заметно переливается. В оформлении инфоблоков и активных элементов интерфейса, имиджевых блоков и баннеров сайта мы использовали цветовую гамму, градиенты и решения из брендбука - для более плотной связи офлайн- и онлайн-присутствия магазина. В то же время, мы выдержали баланс и не допустили переизбытка ярких цветов и имиджевых элементов. Дизайн должен способствовать покупке, а не отвлекать от нее. Перечисленными ранее требованиями мы руководствовались и при разработке иконок для каталогов раздела. С помощью разноцветных плашек на главной странице мы выделили и разделили особые группы товаров: суперцена, новинка, лидеры продаж. Для них же мы разработали отдельные иконки. Динамику компании мы подчеркнули и с помощью выпадающего меню. В нем мы использовали образы людей в движении - ярких персонажей на фоне витка логотипа Юлмарта. При этом, в большей степени, мы использовали мужские образы, чтобы сохранить четкую мужскую принадлежность бренда. Она подтверждается слоганом «Юлмарт. Свой для каждого» и характером бренда: надежный, активный, открытый, простой. Все это мы учли при разработке дизайна. Мы предложили разместить название товара и его цену по одну сторону от изображения товара. Из нашего опыта, так информация воспринимается легче. Каждый товар, относящийся к особой группе - «суперцена», «новинка», «лидеры продаж» - отмечен соответствующей иконкой. В карточке товара с помощью цветовых акцентов мы облегчили восприятие большого количества информации о товаре. Напишите нам. Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Свяжитесь с нами. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения подробностей. Пригласить в тендер. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его Я согласен Подробнее.
Юлмарт сайт полная версия - Мне
.
.
erinmever1967
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM.
Андроник
Успокойтесь!
Всеволод
Отлично!!! Вместо книги на ночь.
Муза
Ваш пост навел меня на думки *ушел много думать* …
Маргарита
Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и идея отличная, согласен с Вами.